Глубинные интервью Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

 

      Неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающий респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему нас кругу вопросов. Интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы, а не заполнение формальной анкеты. Задача глубинного интервью понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.


     Метод глубинных интервью в основном применяется для решения следующих задач:
          - изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
          - оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
          - тестирование рекламных материалов
          - разработка нового продукта
          - сравнение различных продуктов и поиск незанятых ниш


     Чаще всего глубинное интервью подразумевает опрос одного человека, но существуют модификации этого метода, когда в беседе принимают участие 2 или 3 респондента. Беседа фиксируется на аудио носитель.  Запись подвергается обработке, в результате которой исследователь получает текст  всего интервью, на базе которого пишется аналитический отчет.

 
http://www.aviston.ru, Социологическая компания "АВИСТ". Все права зарегистрированы