Mystery shopping Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

 

     Mystery Shopping необходим для:
          - Контроля качества оказываемого сервиса
          - Снижения степени текучести потребительской аудитории
          - Информирования сотрудников о том, что важно в обслуживании
          - Стимуляции сотрудников с помощью систем поощрения или наказания
          - Обеспечения качества предоставляемых товаров и услуг
          - Осуществления аудита цен и соответствия стандартам мерчандайзинга
          - Анализа рынка конкурентов
          - Подтверждения данных маркетинговых исследований
          - Раскрытия необходимости дополнительного обучения и возможности роста продаж
          - Возможности обеспечить позитивные отношения с потребителями
          - Поддержания честности работников

     Mystery Shopping может работать в разных формах:
          - Личная покупка в Торговой точке
          - Покупка/заказ по телефону
          - Покупка/заказ через Интернет
          - Скрытая аудио/видео запись
          - Покупка с возвратом

 
http://www.aviston.ru, Социологическая компания "АВИСТ". Все права зарегистрированы