HALL-TEST (Холл-тест) Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

 

     Холл-тест является специальным методом, который основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.
     Во время проведения холл-тестов респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
     Холл-тесты применяются в случае, когда необходимо с помощью существующих или потенциальных потребителей протестировать новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, сравнить различные варианты товара между собой или с конкурирующими товарами, протестировать рекламное обращение в ходе разработки рекламной кампании. Отличительной особенностью проведения холл-теста является непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом (например, проба на вкус).
     Разновидностью холл-теста является "тест вслепую". Основное отличие "теста вслепую" заключается в том, что респондентам не сообщается название продукта, который они тестируют. Это делается для того, чтобы исключить влияние торговой марки на результаты исследования, если это необходимо для решения задач тестирования.
     Объектом холл-теста могут выступать: отдельные характеристики товара (вкус, дизайн, материал и др.), упаковка, торговая марка (название и логотип), реклама и др.

          Холл-тесты могут применяться для решения следующих задач:
          *  определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке
          *  определение направлений совершенствования товара
          *   тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка)
          *   тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
          *   тестирование вариантов упаковки товаров
          *   выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
          *   сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями

 
http://www.aviston.ru, Социологическая компания "АВИСТ". Все права зарегистрированы