Фокус-группы Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

 

     Фокус - группа – это групповая дискуссия по определенной теме с разработанным сценарием, предложенным заказчиком.
     Обычно в группе участвуют от 8 до 12 человек, которые соответствуют определенным критериям (пол, возраст, образование, предпочтение тому или иному продукту и пр.)
     Преимущество фокус – групп состоит в том, что есть возможность наблюдать процессы социального взаимодействия между респондентами (видеосъемка, видео линк, прямое наблюдение).

          Метод фокус – группового наблюдения поможет Вам:
          *   Изучить разговорный словарь потребителей. Это может оказаться полезным при проведении рекламных компаний, продвижения бренда.
          *   Ознакомиться с запросами потребителей, их восприятием, их отношением к изучаемому продукту, его марке, методам его продвижения.
          *   Изучить эмоциональные и поведенческие реакции на определенные виды рекламы
          *   Использовать идеи относительно направлений усовершенствования выпускаемых продуктов, их дизайна, упаковки и пр.
          *   Лучше понять данные, собранные при проведении количественных исследований.

 
http://www.aviston.ru, Социологическая компания "АВИСТ". Все права зарегистрированы