ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ("face-to-face") Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
     Это самый распространенный способ изучения какой-либо темы, основанный на непосредственном контакте интервьюера с респондентом, т.е. когда опрос происходит в личной беседе, в отсутствие посторонних лиц.           Интервью проводится по формализованной анкете, т.е. каждому респонденту зачитываются одни и те же вопросы в определенной последовательности
     Такое интервью предполагает высокую степень доверительности.
     Личное общение позволяет не только отвечать на сложные вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы (карточки, фотографии, упаковки, логотипы и пр.)
     Личное интервью обеспечивает полноту и достоверность, так как интервьюер видит респондента и может быть уверен, что тот полностью понимает задание.
 
           Различают:
          * по типу респондентов: интервью с физическими и юридическими лицами
          * по месту проведения: дома, в офисе, в местах продаж товаров
 
http://www.aviston.ru, Социологическая компания "АВИСТ". Все права зарегистрированы