НОВОСТИ arrow МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ arrow качественные исследования

Качественные исследования Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

ImageКачественные исследования – предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию данных, являются источником продуктивных идей. Задача качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений. В качественных методах для того, чтобы объяснить, интерпретировать понятия используются не цифры, а слова. Такие исследования отвечают не на вопрос «сколько», а на вопросы «что», «как» и «почему». Здесь широко используются проективные и стимулирующие техники, которые помогают исследователю раскрыть мотивы, установки, отношения, предпочтения, ценности, степень удовлетворенности респондентов относительно продуктов или брендов. Большинство методов качественного исследования основаны на применении подходов, разработанными психологами, поэтому применение этих методов ограниченно, т.к. сбор данных должен осуществляться высококвалифицированным специалистом в области маркетинга.

 

Основные методики качественных исследований:

Глубинные интервью

Экспертные опросы

Фокус-группы

Mystery shopping

HALL-TEST (Холл-тест)

 

 
http://www.aviston.ru, Социологическая компания "АВИСТ". Все права зарегистрированы