ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ("face-to-face") |
![]() |
![]() |
![]() |
Это самый распространенный способ изучения какой-либо темы, основанный на непосредственном контакте интервьюера с респондентом, т.е. когда опрос происходит в личной беседе, в отсутствие посторонних лиц. Интервью проводится по формализованной анкете, т.е. каждому респонденту зачитываются одни и те же вопросы в определенной последовательности
Такое интервью предполагает высокую степень доверительности. Личное общение позволяет не только отвечать на сложные вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы (карточки, фотографии, упаковки, логотипы и пр.) Личное интервью обеспечивает полноту и достоверность, так как интервьюер видит респондента и может быть уверен, что тот полностью понимает задание. Различают: * по типу респондентов: интервью с физическими и юридическими лицами * по месту проведения: дома, в офисе, в местах продаж товаров |